Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что творится на дорогах России?

Гуру (3461), закрыт 11 лет назад
У Якутии появился реальный шанс стать «островным» регионом России: единственная трасса, соединяющая республику с остальной страной, фактически перестала функционировать из-за серьезного разрыва на полуторакилометровом участке в районе 170 километра Неверского тракта.

Лучший ответ
с дураки и дорогами все понятно....фото интересное..)) обратите внимание три завязших в грязи машины....три женщины и один дядька без штанов....вот самый лучший ответ на этот вопрос..))
Остальные ответы
У вас бардак . у нас беспридел
прикольно , у нас также до дачи добираться надо
Россия - две беды - Дороги и Дураки!
Это не дорога, а направление :)
на дорогах у нас женщины:) днем одни, ночью другие.
Беспредел. Куда дели все деньги на новые дороги!? Людям негде проехать.
Через пару лет будет катастрофа.
в России всегда были таки дороги, т.е. бездорожье, еще классики писали, нашел чем удивить
Это жесть п....ц)
Источник: ФОТКА)
когда президент куда то едет одна беда судорожно решает вторую!
вс1 в России хорошо, кабы не дороги
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Дороги - одна из составляющих геноцида народа,не погибнешь в аварии,так от стрессов раньше времени загнешься
Знаешь, когда нарушена инфраструктура - это значит государство идет к кризису! А у нас самое главное даже ни кто не хочет спасти ее!