
Как можно сына назвать, что бы и звучало красиво, и встречалось не часто.

Профи (622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
захар а вообще надо на человека посмотреть чтоб его назвать
Остальные ответы
Дамир-с турецкого перев. Железный!
Я считаю, что редкие имена, кот. как правило бывают не очень приятными на слух, в будующем, могут травмировать ребенка. Лучше назвать просто, но чтобы и Вам нравилось и ребенок в будующем сказал Вам спасибо. Пример: Дмитрий
смотря какое отчество. . Я вот хочу назвать Елисеем потому что отчество Алексеевич. . Елисей или Енисей. . красиво...))) ) А вообще красивое имя Пётр. . сейчас редкое довольно-таки и ко многим отчествоам подходит..)))
Анастас - сейчас вообще не встречается! А красиво!
А отчество какое?
Мне нравистя Эдгар, Тигран и РОберт