
Почему у меня маленький член?

Мыслитель (7068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты найди такую , которая станет говорить - "маленький, да удаленький!"
Остальные ответы
На сколько маленький, может у тебя номальный размер. Ты укакжи его параметры и тебе скажут маленький или большой)
ne pere#iwai u tebja eshe est 10 palcew na rukah.
гирю надо было в детстве привязывать на член
А что в твоем понятии маленький??? ты бы параметры указал, и тогданарод бы уже решил маленький это или нет, а так тебя и твою вторую половинку устраивает????Если ДА, т о зачем те больше, ну а если нет, то рекламы полно об всяких кремах там
потому, что в детстве много плакал, а надо было много писать.
если больше чем мизинец, то это уже хорошо
потому , что не в магазине выбирал
Мальчик, а сколько тебе лет?
надо было в детстве растишку есть:)
Это для того, чтобы ты больше работал другими местами...
(головой например или языком)...
не вырос ещё. попробуй его вытянуть.
вырастишь и член вместе с тобой:))