Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чем роллы отличаются от суши?

Профи (541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
роллы, это рис поверх прессованых водорослей с начинкой, завернутый и кружочками нарезанный, а суши это комочек риса, сверху которго лежит рыбка или другой наполнитель!!!
Остальные ответы
суши не заворачиваются а как бутерброд выглядят, а ролы заворачиваются
Суши - рыба лежит сверху, роллы - круглые, квадратные - начинка - внутри.
псмотри в любом меню,они по внешнемувиду отличаются
Осинь рикомендуем зайти в японский ристоран и попробовать.

Только не переборщите с горчицей (она зеленого цвета)
В них, помимо сырого морепродукта, есть еще и недоваренный рис. И говорят, что это божественно! ))
роллы - круглые суши. обычно завёрнуты в шкуру рыбы и обваленные рисом.