Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно почистить золотые украшения?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
веришь-нет, недавно по телевизору видела, помадой, а потом смыть, в ней находятся какие то вещества, которые очищают, еще в пиале можно развести мыльную воду и чуть нашатыря, тоже помогает, положить туда украшения ненадолго и все гуд
Остальные ответы
интересно от чего почистить? а так золото можно чистить любым раствором, но не шкуркой.
Я зубной пастой чищу. Нормально получается.
содовым раствором, и зубной щеткой...
На пол стакана воды 5 капель нашатырного спирта,прокипятить изделия,потом почистить хоз.мылом,блеск великолепный.
спецыальной жидкостью её обычно в ювелирных продают
prokipyatit v vode c codoy 10 min ili proteret melom.
перекись водорода и стиральный порошок.
В воду немного жидкого мыла,15 мин кипятить на меленьком огне.Ополоснуть и высушить бумажной салфеткой
Лучше всего - ультразвуковой или ионный очиститель ювелирных изделий. Стоит, правда, подлец, от 10 до 50 долларов, но он того стоит. В более дорогих моделях есть дополнительные возможности, например, в некоторых из них можно чистить часы. Лучше позаботиться о том, чтобы в Ваш очиститель помещались очки - пригодится.

Есть ещё паровые очистители, но они не для механизмов (вроде часов) и, кроме того, они могут портить пружины и полимерные "стёкла".

в равных пропорциях нашатырный спирт и перекись водорода, замочить на ночь