Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если собственный бизнес не приносит радости и нет желания работать, но приносит деньги - стоит ли его оставить?

Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Правда чем потом заниматься, ума не приложу
Лучший ответ
Я думаю, нет, лучше подзаработай и параллельно открой тот, который нравится!!!
Остальные ответы
я думаю не стоит отказываться от денег
Отдай его и получай свой проценнт
Найди работников, пусть они занимаются и приносят тебе деньги, а ты займись любимым делом...
Нет, передать заму и заняться любимым делом.
да,а на вырученные деньги займись тем что тебе по душе!
А ты подумай, какое дело тебе бы приносило и радость, и деньги. Тогда уже бросай это дело.
Найди людей....будут работать за тебя....Сам же займись чем-нибудь другим
Бросать дело, которое приносит прибыль по нынешним временам - роскошь! Так что крути дальше!
пока не нашел, чем заняться, продолжай работать, и параллельно ищи другое. найдешь - продавай и все силы отдавай новому делу. а ты чем занимаешься воще?
продать бизнес и начать то чего нравится с деньгами
А вы уже научились жить без денег? Или вы думаете у вас будет больше желания работать на кого-то за копейки? Это бывает. Самый простой способ снова полюбить свой бизнес слегка ему изменить, т.е. попробовать чего-то другого. У меня железно сработала одна только пересдача в магазине моей подруги. Как рукой, знаете ли, сняло всяческие капризы типа "надааааелааа"
Если есть еще средства для жизни,то закругляйся,если все так плохо.Но главное в бизнесе,что?что бы была прибыль.Если она есть,то остальное ерунда.
нужно сделать так, что б твой бизнес тебя радовал....)) Полюби его. Вот когда я чего-то делаю и не люблю - у меян ничего не получается.. Когда я училась в школе - я приучила себя любить, то что делаю.. Я полюбила учителей - ВСЕХ! )) Всё удивлялись как это я смогла так)) А я смогла... без любви - все пустое... ) Если делать что-то без любви - это не будет приносить настоящих результатов)....вот.
Если не знаешь, чем потом заняться, зачем бросать? Не нужны деньги? Придётся себя заставить и пахать! Работа- есть работа. Удовольствие будешь получать в свободное от работы время.
Оставь его мне, или не задавай глупых вопросов