Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проводить день?

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не надо его провожать он сам уйдет
Остальные ответы
Предпо4итаю с любимым 4еловеком проводить день.
веселись и развлекайся-он может быть последним...
пока такая чудесная погода сходи в Ботанический сад, и обязательно загляни в Японский садик!!!
Лучше его изначально спалнировать. Прямо на листке можно запистаь все дела, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать, потому что потом в будни не будет времени, а потом добавить дела для души!!!
с выпивкой и цветами как в последний путь
Все зависит от того, как ты его встретил))
Ну а так зависит от настроения и наличия 1 инициативный друзей 2 финансов
Лес, лунапарк, рок-концерт, чашка зеленого чая в любимим кафе, любимый человек, незнакомая улица, картинная галерея, кино, да мало ли что?
ogo..kakie problemy u liudej...mne by tolko etot deniok imet... V bouling, v biliard, na prirodu s saslykami, v drugoj gorod poehat poguliat, v gosti shodit, gostej priglasit, v kino...oj skolko mnego vsego mozno pridumat... v bar s druzjami, katoryh sto let nevidel...k roditeliam v gosti... da cto ugodno
во первых нужно выбраться из дому,во вторых пойти куда-нибудь с друзьями повесилиться,отдохнуть!а можно пойти с любимой девушкой в кино!