
кто ходил или смотрел камедиклаб

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да кому нужен этот отстой??
Остальные ответы
Я смотрел; мне очень даже нравится. Забавно :-))
to: Greg - Ты, что ли, прикольнее придумаешь? По сравнению с "Кривыми Зеркалами" всех выпусков, Камеди - просто гении стёба!
Просто супер! ! Сходи- не пожалеешь! 100%
Убейтесь апстену!!! Камеди клаб такое говно!! Сколько раз смотрел максимум что было - я усмехнулся!!! Плоские шутки! Я зарание понимаю что они скажут! Тупо...
Уже отвечал на подобный вопрос и опять отвечу:
Комеди клаб - это смех для идиотов и даунов (тьфу, не люблю такое Г....)
Камеди-клаб это круто, вот к примеру не большая миниатюра: приходит Отец и Сын у спортивный магазин.
Отец: -ну что? стал ты уже совсем большой... да? сколько тебе стукнуло?
Сын: - 6 годов (показывает пальчиками)
-давай купим тебе... хмммм... ну вот скажем сноуборд!
-Урра сноуборьд!
-залезешь на горУ...
-залезу! и флаг поставлю!
-и съедешь с горы... тебя будут камеры снимать!
-да?
-и станешь известный!
-да!
-сколько стоит сноуборд?
Продавец: - 10000$
-нет! полхой спорт! Заморозишь себе голову... она и так у тебя не очень теплая... нет! плохой спорт! давай тогда РОЛИКИ.
-ДА!
-вот у твоей соседки Машеньки есть ролики. Будете вместе кататься... подружитесь, полюбите дург-друга и заведете семью... сколько стоят ролики?
Продавец: - 5000$
-НЕТ! плохой спорт... упадешь... коленки себе сдерёшь... да и фиг с ней с Машенькой пусть одна катается... а купим мы тебе Ракетку теннисную... вот научишься играть, поедешь на Вим-билль-данн... э-э-э-э ...нет на Вымбольдон... тебя будут показывать по телевизору... сколько стоит ракетка?
Продавец: - 1000$
-неееет! плохой спорт... а есть что-нибудь по меньше? ВОТ! Настольный теннис! Сколько?
-500$
-а есть что-нибудь совсем мини-мини? ВОООТ!!! свисток! сколько?
-4 руб
-вот! купим тебе свисток будешь свистеть. станешь тренером... смотри как звучит ГОША ЯРЦЕВ ТРЕНЕР!!!