Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чака Паланика читали?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно читали...
ну Паланик сумасшедший автор...если ты чуточку сумасшедший и чуточку пофигист по жизни...Паланик будет твоим кумиром...:)он классно пишет.
Остальные ответы
читали."Бойцлвский клуб"- лучшее его произведение,остальные- тихий ужас
Бойцовский клуб, остальное - только Дневник, и это совсем не ужас, а источник вдохновения (лично для меня) , хороший качественный сюрреализм))
Читала "кишки". Потом долго отходила, странные ощущения после книги остаются, но что-то в ней есть.
супер!сразу думаешь,что моя жизнь-ПРЕКРАСНА