Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам? в женском журнале есть советы мужчинам как правильно БРИТЬСЯ!!!

Мастер (1175), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
журнал показала жена.название не помню.прикол еще и в том ,что мужика учит бриться женщина(автор)!
Лучший ответ
Это ещё не самое худшее! Волосы дыбом стоят когда женские журналы читаешь! Кстати, мужские не лучше.
Остальные ответы
А вы че сами незнаете как бриться?)
ого!а что это за журнал?
Ну и что? Многие мужчины читают НАШИ журналы. Я вот тоже иногда Man's Health почитываю.
Nu mujchini lyubyat posmotret jenskii jurnal prosta radi interesa
Hahaha! Oni navernoe dogadalisi shto ti tuga zagleanesh!:-)