
что взять из вещей с собой на море? нужен список !!!

Olga Egorova Профи (589), закрыт 10 лет назад
я собралась на море, только не могу решить что из вещей взять с собой в геленджик, чтобы и хватило на все случаи и я их смогла сама утащить так как еду одна. что можешь посоветовать, что мне взять и в каком количестве
если можно то весь список включая зубную щетку и сколько пар носков.
Лучший ответ
Вероника Мастер (1448) 10 лет назад
Паспорт, деньги, билет.
Фотоаппарат, чтобы запечатлеть себя и окружающие красоты.
Зубная щетка, паста, мыло, шампунь, бальзам. Лучше перелить в минифлаконы - легче и компактней. Шапмпунь, кстати, еще продается в маленьких пакетиках, ровно на 1 раз. Солнцезащитный крем. Гели для душа не рекомендую, т. к. кожа и так будет обезвожена, а той пены, что стекает после мытья головы, вполне достаточно. Крема увлажняющие.
Трусы - 3 пары. Одни кружевные и пару попроще
Носки - 1 пара.
Босоножки - 1пара. На низком каблуке, не шпилька. Высокий тонкий каблук оценят только местные горцы... .
Шлепки пляжные - 1 пара.
Кроссовки - ходить по горам в шлепках - убейсибяапстену.
Майка/топ - 2-3 штуки. Исключительно для дискотек и выходов в город.
Шляпка - 1шт. Не бейсболка, не бандана - туго, жарко, бесполезно, нестильно.
Шорты - 1шт.
Джинсы или любые другие длинные штанишки - вечером с моря дует прохладный ветерок.
Кофточка с длинным рукавом - см. предыд. пункт.
Купальник - 2шт. Ходить в мокром купальнике девочкам не рекомендуется, т. к. чревато последствиями.
Полотенце пляжное - 1шт.
Полотенце банное - 1шт.
Очки солнцезащитные.
Бусики - для дискотеки.
Парео - на пляж и с пляжа.
Аптечка:
Уголь - чем больше, тем лучше
Анальгин
Йод/зеленка
Пластырь
Мезим
Имодиум
Не рекомендую фен, волосы и так сами высохнут, а после фена еще и начнут ломаться. Декоративная косметика и духи оставляют после себя пятна, т. е. кожа под ними не загорает. Можно тушь для ресниц и блеск для губ. Разрисовываться в жару глупо и бессмысленно, все равно все потечет.
Рекомендую бальзам для губ с UF- фильтром. Увлажняющий спрей/ лосьон ПОСЛЕ загара.
все эти нехитрые приспособления помогут тебе хорошо отдохнуть, красиво загореть и сохранить загар и приятные воспоминания надолго.
Удачного отдыха!!!
Источник: Собственный опыт многочисленных поездок
Тошка- дотошкаМудрец (13053) 10 лет назад
класс!!!!
АлёнаПрофи (695) 8 лет назад
спасибо!!!!
yalka63Гуру (3567) 7 лет назад
Поддерживаю)
BE HAPPY!Знаток (344) 7 лет назад
Спасибки!!! ))) Вот ещё ссылка http://spisokvdorogu.ru/
илья султановУченик (121) 5 лет назад
спасибо
Александра ПоложенцеваУченик (120) 5 лет назад
Спасибо) Очень помогла)
Артур СекретУченик (151) 5 лет назад
обалдеть)))) в одних носках весь отдых, зато майки 3)))
Носки постираешь - моментально высохнут на +40!
света кулаковаУченик (117) 4 года назад
Спасибо
.Профи (560) 2 года назад
хорошо что я не баба-как можно тащить на море столько всякой х-ни? возьми сразу из дома контейнер с барахлом и косметикой
РозочкаУченик (149) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
Keiko Профи (937) 10 лет назад
купальник
3-4 маийки и одну красифую кофту или блузку
бриджи, шорты
шлепки, туфли
носки пары 2
расческу для волос
фен
Вита МатвийкоПрофи (616) 5 лет назад
на море туфли... летом... йопть! ппц! ещё бы сапоги и валенки взяли... )))))
Ирина ЦеляпинаЗнаток (361) 5 лет назад
туфли можно под юбку или платье
Наталья Веселова Мыслитель (8804) 10 лет назад
ну, вы даете! Такой список настолько индивидуален. Может вы весь отпуск в одних трусах проходите, а может будете менять по 5 раз в день.
Алиса Билык Знаток (280) 10 лет назад
Я живу сама в Геленджике, и погода у нас не переменчивая, так что я думаю тебе нужно взять шорты, майки, и если будешь отправляться на вечерние морские прогулки то нужно будет взять кофточку одной достаточно, у нас жара и носки тебе не понадобяться=) купальник обязательно, средства личной гигиены вообщем то всё
Olga EgorovaПрофи (589) 10 лет назад
раз уж так получилось что ты мне ответила может тогда ты мне посоветующь какие нибудь не дорогие рестораны с приличной кухней или кафе с приличным контингентом людей, только не те в которых одни приезжие "тусуются" пожалуйста
Алиса Билык Знаток (280) У нас нет таких ресторанов где тусуэтся только приезжие, к тому же их сейчас немного на наберезной много кафешек и все приличные
Olga EgorovaПрофи (589) 10 лет назад
и ещё, сколько стоят там купальники и где лучше брать на рынке или в магазине?каком? и банкоматы каких банком есть повсеместно? сбербанка например есть?
Алиса Билык Знаток (280) Купальники, ну смотря какой вы хотите но в среднем от 700р до 1500р, можно и на рынке и в магазине без разницы, а банкоматы на каждом шагу, сбербанк тоже есть
Анастасия Соколова Гуру (4699) 10 лет назад
купальник, полотенце, вещи, косметику, фен, зубную щетку, мочалку, понамку
Detected74 Просветленный (43213) 10 лет назад
Собирая сумку для поездки к морю необходимо быть особенно внимательной.
Очень важно не брать с собой большого количества вещей, но в то же время, захватить все необходимое для того, чтобы выглядеть модно.
Давайте поговорим о вещах, которые нужно взять с собой, отправляясь на море.

Отправляясь в отпуск, обязательно возьми с собой солнцезащитные очки .
На пике моды находятся очки в спортивном стиле с большими темными стеклами к контрастной оправе.
В таких очках ты будешь просто неотразимой.

Не стоит забывать и о ярких топах .
Можешь позволить себе даже самые смелые сочетания цветов, например, насыщенный малиновый и бирюзовый.
Отличной новостью является то, что модная в этом сезоне длина позволяет носить тоны не только в компании с джинсами, шортами или юбками, но и как отдельный предмет гардероба. Носи такие топы в качестве мини-платьев.
В них ты будешь выглядеть можно не только на пляже, но и в городе.

Вне конкуренции в этом сезоне остаются купальники-бикини .
Они очень смелые и откровенные, поэтому ты не останешься без внимания.
Проявлением смелости могут служить купальники с тонкими лямками и трусиками на завязках.
А вот для дам, которым необходимо приподнять грудь, лучше подойдут купальники на толстых лямках.

Лидером пляжной моды можно считать шлепанцы-вьетнамки .
Это не только очень удобная, но и очень красивая обувь.
Выбирай модели, украшенные стразами, бисером, блестками или аппликацией.

Самое главное - не забыть деньги и документы.
Источник: Яндекс
Галина Верба Ученик (198) 10 лет назад
Денег побольше... едь налегке! там все купишь!
ЧебурекЗнаток (294) 5 лет назад
Ты продавщица на море?
Цветочек Мастер (1580) 10 лет назад
Как можно меньше, только основное: полотенце, мыло, шампунь, з. щетку, шорты, пару футболок и носков, сланцы, что нибудь для выхода вечером в кафешку- одну вещь не больше!
Приятного отдыха!
Patrick Мыслитель (5713) 10 лет назад
ну в общем так:
несколько маечек (чтоб не стирать там)
шорты
купальник
что-нибудь для дискотеки или тусни (ну одну вещь какую-нибудь)
сланцы
джинсы и пожалуй хватит!! !
ну а так средства гигиены, очки солнцезащитные, и крем для загара обязательно!!! палотенце!

Елена Матвеева Мастер (1662) 10 лет назад
Билеты, паспорт, деньги.
Купальник, парео
Крем, шампунь, мочалку, мыло
Средва для ухода за лицом
Расческа, заколки
Полотенце
Солнечные очки, кепка
Фотоаппарат, батарейки, зарядка для телефона
Косметика (если нужна)
Предметы личной гигиены
Пластырь, йод, таблетки (от температуры, обезболивающие, от желудочной боли, уголь активированный обязательно!) , бинт
Ручка, блокнот (на всякий случай)
Теплые вещи
Несколько маечек
Шорты
Еще что-то из одежды
Что-нибудь, в чем спать
Ножницы, бритвенный станок (или крем, эпилятор и т д)
Нижнее белье
Дезодорант
Спички или зажигалку (даже если не куришь)
Скотч, нитки, иголку
Супер-клей (должен быть с собой на всякий случай) вроде все.
Ну и еда в дорогу конечно же!
Удачного отдыха!!!!
Тошка- дотошка Мудрец (13053) 10 лет назад
Ольга вопрос в том, готовы ли купить что-то там на месте (финансово) потому что зубную щетку вы можете купить на месте, если летите самолетом.
Итак
зубная щетка (можно купить на месте)
паста (можно купить на месте)
мыло (можно купить на месте, в хорошей гостинице есть к номере)
мочалка
кремы дневной ночной солнцезащитный
косметика- основа крем пудра с зашитой, тушь, румяна помада солнцезащитная или блеск
очки солнцезащитные
шляпа, панама от солнца (можно купить на месте, там выбор намного больше)
прокладки на все случаи жизни (можно купить на месте)
купальник (можно купить на месте, там выбор намного больше)
полотенце большое пляжное
полотенце для тела ( обычно это есть и в гостиницах и на квартирах)
мыло или порошок для стирки ( можно купить там и стирать, что меньше брать вещей)
нижнее белье, (самый минимум 2 пары, если стирать каждый день, но лучше пар 5)
сарафан, для пляжа и прогулок по городу,
юбку, можно две легких
шорты
пру тройку футболок, подходящих и к юбке и к шортам
легкое красивое платье
шлепки- сланцы для пляжа
удобные красивые туфли подходящие и к сарафану и платью и юбке
джинсы, брюки
ветровку
легкий х/б джемпер
мокасины
2 пары носков (хотя может хватить и одной)
фотоаппарат
телефон
деньги (карточку)
журналы, книгу, (можно купить на месте)
дневник для записей, если вам это важно

Мирабель@дрянь Просветленный (46742) 10 лет назад
По списку: любимую нарядную вещичку для похода вечером в кафе, Босоножки, сланцы, 1пару носков на случай прохлады, джинсы, пару маечек, 3 смены белья, 2 полотенчика (если номер не люкс) , шортики (2), тёпленькую кофточку или ветровку, если едете на поезде, то возьмите халатик, а то провоняете в дороге чёрт знает чем ( уж не знаю, почему, но так всегда в поездах бывает), Украшения не берите никакие, кроме тех, которые никогда не снимаете, возьмите фотоаппарат недорогой, дешёвый телефон, подключенный к "Мегафону" или "МТС", Купальники (2шт) , но недорогие, потому что выест соль рисунок, фен, расчёску, ваш крем увлажняющий. Если что забудете, то всё остальное купите на месте. Там есть повсеместно магазины "Магнит". И шампуни, кремы для загара и всю остальную лабуду купите там. Мы первый раз много барахла брали. Не понадобилось больше половины. А самое главное-деньги на карточке лучше.
Мирабель@дрянь Просветленный (46742) 10 лет назад
Если едете в первый раз, то скажу ещё кое-что. Комаров тама нет ВАЩЕ, климат очень влажный, так что лаки для волос и пенки-перевод продукта. Не спасает. Бельё сохнет в тени очень долго. Так что джинсовую одежду лучше там не стирать или сушить на солнце обязательно. Цены там на промтовары ничуть не выше, чем, например, у нас в Самаре. А в кафе-заоблачные. Так что пиво покупайте в супермаркетах, чтобы не было мучительно жалко зря потраченных денег. А в поезд жрачку можно не брать. На каждой станции по составу бегают продавцы всякой снеди. Вполне приемлемые цены. Даже пивко холодное продают. Счастливого пути! Поотдыхайте там за меня тоже! Привет морю!
Сергей Иванов Ученик (209) 10 лет назад
Да ничего не надо. Если есть деньги, там все купишь.
кристина щеглова Гуру (4549) 10 лет назад
Надо брать как можно меньше, все равно половину из того чего берешь не носишь! Купальник, полотенце пляжное и обычное, шорты, штуки 3 майки, одну нарядную кофточку, юбку, джинсы или бриджы, шлепанцы пляжные, босаножки, нижнее белье, панаму, крем от или для загара, смотря какая кожа, пиджак или кофту с длинным рукавом, средства гигиены, фен, косметика!
Ольга Лукьянова Знаток (373) 4 года назад
Если ехать на базу отдыха или в кемпинг машиной, нужно взять прищепки, верёвку, переходник, утюг, электрочайник или кипятильник
Алина Сабитова Ученик (205) 4 года назад
Из года в год актуальный вопрос! Мы правда с детьми, поэтому список у нас гораздо больше))
Непременно:
1) Одежда по 2 комплекта на каждую погоду.
2) Мыльно-рыльное
3) Документы (полис, паспорт, билеты)
4) Аптечка: жаропонижающее, антигистаминное, от ушибов, от отравлений и от ожогов (только ПантенолСпрей со смайликом который, он точно не подделка и отлично спасает).
5) Обувь - шлепки, кеды
6) Купальные принадлежности.

Удачного отдыха!
Эльвирочка Знаток (295) 4 года назад
НА СЕМЬЮ ИЗ 4х ЧЕЛОВЕК!!!

Солнцезащитный крем - 2 шт
•Средство для загара - 2 шт
•Солнцезащитные очки
•Влажные салфетки -2 уп.
•Спрей от комаров (2 шт)
•Косметика (по минимуму)
•Расческу+крабик+резинки
•Зубные щетки -4 шт
•Зубная паста -1 шт
•Мобильные телефоны+зарядники
•PSP+зарядник
Планшет+зарядник
•Активированный уголь
•Лопедиум
•Мезим
•Нурафен
Спазмалгон
•Цитрамон
•Пантенол Спрей
•Ватные диски
•Бинт
•Лейкопластырь
•Обеззараживающее ср-во (зеленку)
Шампунь, мочалку, гель для душа
•Полотенца
•Прокладки+тампоны
Одежда
ДЕТЯМ
•Плавки и купальник (2 шт).
•Трусы ( по 4 шт)
•Носки (по 3 пары)
•Джинсы (по 1 шт)
•Шорты (3 шт)
•Футболки (по 4 шт)
•Кофта с дл. рукавами (по 2 шт)
•Кофта с дл. рук. теплая (по 1 шт)
•Пижама (2 шт)
•Шлепанцы (1 пара)
•Кроссовки (1 пара)
•Кепки (2 шт)
ПАПЕ
•Плавки (2 шт)
•Трусы (4 шт).
•Носки (2 пар).
•Шорты (2 шт)
•Футб. (3 шт).
•Джинсы (1 шт)
•Спорт. костюм
•Шлепки
•Кроссовки (1 п)
•Кепка (2 шт)
МАМЕ
•Нижнее бельё (3 комплекта).
•Пижама (1 шт).
•Купальники (2 шт).
•Парео (1 шт).
•Юбка длинная (1 шт).
•Платья (2 шт)
•Кофта с дл. рукавами (1 шт).
•Майки-Топы (4 шт).
•Шорты (2-3 шт).
•Джинсы или штаны (2 шт).
•Шляпа (1 шт).
•Шлепки (1 пара).
•Кеды-тапки (1 пара).
ЗОЛОТО ОСТАВИТЬ ДОМА
Документы
•Паспорта
•Св-ва о рождении детей
•Мед. полисы
•Билеты (на самолет туда и обратно)
•Деньги и банковская карта


Перекус в дорогу детям
vyacheslav_2017Ученик (213) 9 месяцев назад
Ага. Еще палатки, машину, квартиру, дачный участок...
Таня Березина Мыслитель (5016) 3 года назад
Мы с мужем налегке предпочитаем на море ездить, не люблю, когда багажа и шмотья много. Главное аптечку собрать с собой, особенно средство от солнечных ожогов-прям нужная вещь. Я беру пантенол спрей, он хорошо ожоги заживляет и он именно лечебный, а не косметический, правда важно не нарваться на подделку. У оригинального пантенола нарисован смайлик рядом с названием.
Дмитрий Донской Ученик (132) 3 года назад
2 пакета травы,
75 таблеток мескалина,
5 упаковок кислоты,
пол-солонки кокаина
целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок,
текила,
ром,
ящик пива,
пинта чистого эфира
амилнитрит.
Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал отдыхать, становится трудно остановиться.
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 3 года назад
Здравствуйте, в принципе Вам правильно уже ответили+документы
андрей филоненкоИскусственный Интеллект (111762) 3 года назад
Приятного Вам отдыха на морском песочке!; =)