Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти нормальных парней?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
??????
Лучший ответ
все мужики как общественный туалет-либо говно либо занято=))а не так разве?
Остальные ответы
в нормальных местах
их мало) у каждого парня свой бзик)))
Что понимается под "нормальными парнями"?
Благосостоянние, отсутствие вредных привычек, образование, юмор...?
Все нормальные.. просто вы сами убиваете в нас все чувства... достали бабы.. хочу девушку... причем не стерву и красавицу... ухаха... есть такие???
а где найти нормальных девушек? задолбали мажорные девушки ставящие себя выше парней.
Встречный вопрос - где найти нормальных девушек?
хороший вопрос, присоединяюсь.
зачем тебе нормальные, надо искать хороших
Что есть в твоём понятии "нормальный"? Судя по- всему в морге...
а чем не нормальные не устраивают?
На свалке может валяются, выброшенные вами в недалеком детстве в обмен на"крутых" пацанов.. .
Я кстати еще свободен, но вам ведь далеко...
Потому что на 10 девчонок по статистике: 3 алкоголика, 2 наркомана, 2 голубых, 2 эгоиста и 1 нормальный, но он женат!
Вообще когда надо будет - сам нейдется, а так выходишь в центр города и знакомишься, если, конечно, нет проблем со внешностью. Удачи.; -)
А ВЫ бабы давно не рожаете нормальных детей. Откуда взяться нормальным парням????
В библиотеках, Света, только в библиотеках и нигде более
Очень важный, социально - политический вопрос...