Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Ктулху?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ктулху - это злое божество из книг американского писателя Говарда Лавкрафта.
Остальные ответы
Вообще-то это древнее шумерское божество - один из верховных демонов Лэнга. Так что Лавкрафт его сам не придумал.
Все новое - хорошо забытое старое. Вот еще цитата из НЕКРОНОМИКОНа:

Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.
Кстати, Ктулху - неверное чтение, смотреть здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Cthulhu