
Что будет если выпить зеленку?

Мастер (2024), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
на свою аватарку можешь стать похожим.. . не надо
Остальные ответы
ничего хорошего, это точно
У паталогоанатома инфаркт будет.
Глаза нормальными станут. да и вообще похорошеешь)))
на счет зеленки не знаю. но бывает жудко когда пьешь йод, иа лично жива после этого... ну подумаи сравни иод с зеленкой их своиства. ведь живут же люди и выпьев уксуса. сеичас человеческий оргаизму ничего не страшен так как мы едим и так не чистую еду... а так я тебе не советую пить зеленку...
Ну если перед этим было - дихлофосом в нос, и все хорошо, то зеленка уже не страшна, мне так кажется)) ) Но начинать с нее лучше не надо)))
Источник: Оставьте зеленку для смазывания ранок)))
Я не думал, что бывает ещё и зеленая горячка, во всём виноват, наверное, Зелёный Змий!
Да ничего особенного не будет.
Продезенфицируешься изнутри.
Разбавь колой или тоником- думаю, будет вкуснее!
Можно лежать на газоне незаметно
какуни и писюни позеленеют. я думаю - это максимум...