Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Мастер (1227), закрыт 11 лет назад
у меня аналоговый модем.если через спутник интернет.надо ли покупать другой модем
Лучший ответ
Если у тебя модем дайлаповски то пойдет а вот для выделенки надо купить другие модемы .Так что спутниковый инет смело можешь подключить цены тож наманые.
Остальные ответы
подключись к выделенке!
я если правильно понимаю, то через спутник можно только принимать данные... а отсылай через модем, обьем отсылаемый как правило мелкий... а спутник - это тема, там же скорость дикая совершенно.. никакая выделенка не валялась по скорости
Полюбому другой надо для спутника. А ваще зачем тебе спутниковый нет? Он же дорогой.
Спутниковый инет это тема! Да и расценки ничёшные!;) Тебе обязательно нужен модем, т.к. исходящие пакеты уходить должны понизу, а не через спутник! но можно обойтись и мобильным телефоном!!!