
Если на тебя долгим взглядом смотрит мужчина или парень (всегда при встрече), что это значит?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Определенно ты ему нравишся, по себе знаю... так что без паники... лучше сделай первый шаг сама, а то он долго будет так ходить и смотреть
Остальные ответы
подмигни ему, узнаешь, нравишься наверное
Никак не может вспомнить, где же он тебя видел...
пытается внешность запомнить
ты ему интересна, нравишься
он не может вспомнить где тебя видел
Это значит - что он соскучился
on napilsia i emu kagetsia 4to ti milizioner^^
Наверное, потому что есть на что посмотреть ;)