Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАРТИНГ. Цены.стоимость. Оправданность вложений.

Гуру (4539), закрыт 11 лет назад
Сейчас вот хочу покататься на машинках. Есть небольшая сумма и желание попробовать. Живу в Питере. Где есть нормальные трассы?...хммм...ну подскажите ,чтоль что нибудь дельное...
Дополнен 11 лет назад
или не дельное...вы любите не дельное...=)
Лучший ответ
Если только так покататься разок.. . тода можно.. . и обязательно с кем то ехать надо.... одному не интересно.. . елси заниматься посерьезнее то лучше купит карт.. . подержанный можно найти за штуку баксов.. .
Остальные ответы
Знаю тока где есть трассы в москве, сама каталась мне очень нравится
По-моему неоправданно дорогое удовольствие. А выходной и подавно. Считаю что этим деньгам можно найти более достойное применение.