
Мужчины, как вы относитесь к девственницам?

Профи (588), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чем дольше таковой была, тем более страстная она потом. И спорить с этим бесполезно.
Остальные ответы
С огромным удовольствием!!!
Но это надо заслужить!
Источник: А вспомнить приятно.
beregi ee,ne otdowai za darom.
luche mu#u podarish- mi eto cenim
С пониманием - все временно:-)
Приятно быть первым!!!
Только к ним, пожалуй, положительно. Они пока чисты и неиспорчены. Если конечно не королевы минета.
а они ещё сохранились в России?
С любовью....ведь если ее лишить девственности, то ты будешь первым =)
Осторожно, а то мало ли чё-нить ещё получиться!а то у меня бывало такое!тока Слава Богу всё обходилось!
быть первооткрывателем устриц... нет ничего более приятнее!!!
Если ей до 20-22 лет, то уважительно, если старше, то настороженно- почему это она ещё девственница??