Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая заставка у Вас на рабочем столе?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Какая-то девушка с зеленым зайцем на голове...
Остальные ответы
planeta nasha iz Kosmosa - vidno i okean i berega))
Вистовский воллпейпер с зеленью всякой
родные пенаты...ностальжи...
Такие грязные пальцы торчат из-под земли
Моя фотка на море....
фон стандартный (зелённый холм) а заставка не знаю она стаит на 10 минут но я ее не разу не видел:)
Белка из мультика Ледниковый период, конечно со свои орехом!
никакая так как это жрёт системные ресурсы для наманой работы.