Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому верить молодому человеку или его бывшей девушке?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Бывшая девушка приводит массу доказательств того, что мой мч ведет двойную жизнь: живет со мной, а бегает за ней, всячески обливая меня грязью за глаза. А молодой человек утверждает, что это она за ним бегает и врет мне, чтобы вернуть его. Мч не раз был пойман мною на лжи и до этого......Я запуталась, может к гадалке пойти?Кому верить-то?
Лучший ответ
Верь сердцу!
Если парень уже обманывал тебя, то это повториться еще и еще...Просто реши для себя, нужен ли он тебе вообще, проанализируй ваши отношения, может, они не такие уж прекрасные и вообще :
Уж лучше быть одним и не иметь друзей
Чем за друзей считать завистливых людей
Или товарищем прочить себе лжеца,
Или подругой - падшую девицу.

Да одиноким быть - не значит быть одним
А значит щит иметь между собой и миром.
И пропускать за щит лишь тех, кто рад тебе
А кто не рад- не подпускать на милю.

Не вижу в одиночестве греха,
А вижу грех в общенье неразборном,
Когда тот друг тебе, с кем
Ты вина испробовал сегодня.

Возможно, не согласен ты со мной.
И кажется тебе все это бредом.
Ну что же, каждому свое.
Решать тебе - кто друг, кто недруг.
Остальные ответы
Верь своему... Бывшая, чтоб его очернить, расскажет тебе о чём отец Варлаам с Витькой-Самозванцем на Литовской границе разговаривали...
Поговори с м.ч, и с его бывшей, взвесь все ответы, и сделай выбор!
Последи за ними с фотоаппаратом и потом припрёшь его к стенке. Узнаешь о себе много интересного.
Молдому человеку,но если права бывшая то ты все равно это поймешь,а если она врала,то будешь рада что не поссорилась со своим
верить надо себе!!!!
он прав насчет девушки, она это делает ради того чтоб его вернуть!!!!перестань с ней общаться!!!!
смотря на какой ты его лжи застукала....если ты его видела как он встречался со своей бывшей, либо рви с ним либо терпи....все в конце концов будет хорошо
конечноже молодому человеку
Pravda qde-to po sereduine.
Myuller skazal:-Verit6 nel6zya nikomu,
daje sebe.
делай как считаешь нужным, но у меня была точно такая же ситуация и права оказалась девушка
Очная ставка Вас спасет. А вообще если жизненно - поверь МЧ, поживите вместе. Сразу станет гораздо меньше моментов недоверия и будет видно, кто врет.
верь себе !!!гадалка те точно правды не скажет :))
забей на обоих ты молода и красива, живи полной грудью,бери от жизни все
я знаю такие ситуации они могут в равных долях п...ть!в дураках останешься только ты!
А с кем тебе дальше жить ?С подругой?...И если он тебе врал то и не чего с ним общаться.А своей сопернице ни когда не верь.
Народ прав не верь никому,кроме себя!!!!1
Верь своему сердцу! Сердце не обманет!
Очные ставки, слежка - бред! Уважать надо себя и любимого человека! А с бывшей можно просто свести общение к минимуму! Если он "за ней бегает", значит все равно убежит, в если ему нужна ты, то пусть она говорит, что угодно, тебе это не нужно!