Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осень.. А ощущения, как весной - все возбуждает! Кто со мной?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
!!
Лучший ответ
согласна))...неспокойствие прям весеннее в душе....молодец на позитиве, а то сейчас многие мои знакомые в осенний депресняк начинают впадать...держись, нас больше по любому
Остальные ответы
просто погода отличная да и день выходной!солнечное настроение приходит само собой...)
кто со мной? или что? ну а если кто, то все понятно, почему ты возбуждаешься!
Всегда готов?Хорошая позиция!
Мне всегда казалось, что только родившиеся осенью могут так искренне любить ее, как люблю я.
Согласна.Сама люблю осень,люблю дождь.Любимое время года,хотя и родилась весной.
Самая лучшая весна - это Осень . Кто сказал, что влюбляться нужно весной - глупости, осенью влюбляться еще лучше. Каждую осень я влюбляюсь в Жизнь.
Я тоже , единственное не всегда рядом любимый....