Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сайт, если такой существут, где можно без регистрации бесплатно скачать фильмы

Мыслитель (8984), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
к сожалению не подскажу, хочу тебя попросить если узнаешь, напиши пожалуйста мне... если не затруднит.
Остальные ответы
Посмотри. Фильмы - не уверен. Музыку - точно
Источник: http://www.studentport.su
Попробуй лучше ftp сервак своего города - дешевле будет, и можно попросить интересующий тебя фильм =))
http://senatorinfo.com. Болле 1000 фильмов. Постоянно оттуда качаю.
Привет!
http://multiki.arjlover.net - здесь огромный архив советских фильмов и мультфильмов! Никакой регистрации и прочей ерунды! Просто выбирай, что по душе, и качай! Ура! :))
Еще можешь сюда глянуть: http://cache.fload.ru