Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая ваша любимая книга ?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Мастер и Маргарита" Булгакова.
Остальные ответы
сексуальные игры лучше всех
С. Лем. "Солярис"
Источник: Ирина
Мастер и Маргарита.
чак паланик "бойцовский клуб" и стихи роберта рождественского....
Мед энциклопедия и камасутра
"Преступление и наказание" Ф. Достоевского
Джек Уильямсон "Легионеры космоса"
Оксана Робски "Любoff/on"
"100 лет одиночества" Гарсиа Маркес, потрясающее произведение!
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха,Достоевский"Идиот","Преступление и наказание."
Ремарк "Три товарища",Грем Грин "Тихий американец",Сальгари" Черный корсар"...да мало ли их...!
их очень много....например: Удушье (Паланик), 11 минут (Коэль), и Мураками обожаю...Подземка, Норвежский лес...короче я просто люблю читать!!! И любимых книжек много...
По настроению. Мастер и Маргарита. Книги Вадима Панова. Агата Кристи. А.Коннан Дойль, и многое многое другое.
Полет над гнездом Кукушки, Золотой Теленок, 12 стульев, сборники хайку японскх классиков
Мураками "Норвежский лес", "Страна чудес без тормозов или конец света"
Чак Паланик "Невидимка"
"Мастер и Маргарита"
"Анна Каренина"
Космические рейнджеры, Warcraft, Heroes of Might and Magic.
Теодор Драйзер "Дженни Герхард".