Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в выходные нет "Спокойной ночи,малыши"?

Профи (676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну что вы такие глупости спрашиваете, это ж дорого, целых 10 минут кусочек мультика идет , ведь тогда не хватит денег на Дом-2, 3 4 5 6 7- 100 или на другие умнейшие подобные передачи, это ж культурная деградация в России начнется
Остальные ответы
Все прогресивные малыши повыходным неспят)
У моего племянника даже выходные дни ассоциируются с тем, что "Спок ночи малыши" не показывают)) Безобразие))) Хотя, Хрюша и Степаша тоже люди и хотят отдыхать))
вот у тебя же есть выходные. им тоже за...т каждый день работать.
Да и мои дети тоже сокрушаются по этому поводу
Детки в баре по выходным...ыы
Потому что Хрюша, Степашка и Филя выходные отмечают, а дети по выходным не спят)
потому-что это выходные и мы можем ложиться спать в любое время ночи не думая что завтро надо рано вставать!поэтому в выходные телек не вбивает нам эту херню в голову! сообщение от enigma//
Потому что хоть два раза в неделю детишки должны оторваться на полную катушку: не дать спать маме, навести бордак, перерыть все вещи, в том числе и сумки приготовленные на роботу, а потом с чистой совестью закрыть глазки и видеть сладкие сны!!!!
потому что детишки в клубах восседают
Кстати меня тоже этот вопрос мучает! У меня ребенок без них вообще не засыпает вот и приходиться ждать пока в час ночи от бессилия не упадет и не заснет! Может ритензию на телевидение написать....
Потому, что взрослым дядям и тётям проблемы маленьких детей, которые искренне ждут "Сказку" безразличны. У них по выходным прайм-тайм дорогой.
Потому, что у них тоже должен быть выходной.