Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать изменяют ли тебе?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не надо узнавать только переживать будешь,доверяй своей половинке,а если он изменяет ты все равно узнаешь.
Остальные ответы
Если ты Ж, то тебе незачем знать... :):):)
Камеру в доме установить!
можно конечно проверить всю почту,телефон и т.д,но тебе же потом будет больно,если выясниться,что все-таки изменяют.
И не вздумай! зачем тебе эти хлопоты! какая разница? А вдруг изменяет? разборкиЮ,слезы, разводы... кому это надо? О нет! собственное спокойствие много дороже.
Меньше знаешь-крепче спишь
ТЕБе это зачем???
Источник: Я
Будет заметно!Задерживание,за многие годы вдруг стал следить за сабой и так далие....
Женщина всегда интуитивно чувствует измену, но доказывать или раскрывать её необязательно. Счастье в неведении.
так и хочется сказат: "дура зачем тебе, слишком хорошо живешь" надоели уже с изменами у женщин прям паранойя на это, что так все плохо?