Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли за месяц научиться танцевать восточные танцы? Хочу другу сюрприз сделать!

Гуру (4833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если у тебя хорошая пластика а гибкое тело - то можно. Как правило большая часть времни в обучении арабским танцам уходит на то чтобы научить девушку двигаться, двигать всеми частями тела по отдельности, развить гибкость и пластику. Если у тебя с этим нет проблем - то можешь смело идти в группу не для новичко, а туда гду учат уже в основном танцам, или купить себе диск с самойчителем хороший. За месяц в полне возможно научиться
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Восточные танцы можно научиься танцевать за час...
ну хотя бы один наверняка можно!
Если будешь очень старатся и если у тебя есть задатки.
Просто у многих бывает тело не пластичное или сами по себе люди не очень раскрепощённые,ну а если у тебя нету всего этого в наличии то тебе будет легко)))
чтоб сделать сюрприз можно за день научиться...а с прикидом вопрос уже решен? без антуража эффект будет не тот
Если захотеть можно все ! !ТОлько тебе надо идти учиться не в группу а на индивидуальные занятия к преподу , дороговато но эфективно . Удачи :)
Можно! Я когда готовилась к любительскому конкурсу "Танец живота" купила себе 4 видеокурса и по ним смогла выучиться.Так что дерзай!
Это для кого как, уважаемая. Кто-то и за неделю научится, а кому-то и года мало =)
Обязательно! Думаю многие молодые люди сейчас позавидовали твоему избраннику....не всем делают такие сюрпризы!