Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие плюсы и минусы у дома,построенного по финской технологии,у которого внутри утеплитель,а снаружи сандинг

Гуру (3041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я так понимаю, речь идёт о каркасных конструкциях с утеплителем типа URSA?
Преимущества такого строительства в невысокой цене материалов и возможности ведения работы силами двух-трёх человек (я большую часть работы выполнил в одиночку). А, что касается недостатков, по-моему, их всего два: грызуны и низкая звукоизоляция. Если не выполнить серьёзную работу по защите здания от крыс и мышей, каркас в считанные месяцы превратится в звероферму, а звукоизоляция такого дома позволяет комфортно жить только вдали от дорог и сильных источников звука.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
лучше бревенчатый, чтоб внукам досталось и естественней жилось
плюс один - энергосберегающие технологии. когда будешь сама платить за коммунальные услуги, поймешь что это такое.
Плюсов больше. Минусы - быстро остывает, летом перегревается. Если с вентиляцией стен и подкровельного пространства наблудят - зальёшься конденсатом. Строил себе и срубы, и каркасы. Сейчас живу в каркасно - срубном варианте . Пиши, нахлебался вдоволь проблем за эти стройки.