
Я хочу секса кто мне в этом поможет?

Мыслитель (7068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувак! не слушай про руки.... дуня кулакова - это конечно, круто! но не что не заменит настоящего секса!! ! сходи в клуб (ночной, не компьютерный =) )... там девчонки сами будут на тебя прыгать!! !

тока гондоны не забудь =)
Остальные ответы
тихо сам с собою - правою рукою... =)
буду солидарен с первым афтором...только рука..правая или левая)
к праститутке иди..а если нет бабла..подрочи
наши руки не для скуки! Удачи!!
Найди кого-нибудь поприличнее...
Я могу помоч..., а тебе это точно надо теперь?
Старушки помогут.
Верная рука - друг индейца... Мы так всем форумом сюда переместимся... ;)