Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое распространённое мнение о джазовой культуре?

Профи (640), закрыт 10 лет назад
Возможно, общее мнение задаётся сообществом критиков..
Предположительно, отечественная культура джаза довольно слаба..
Какого мнение ваше?
Лучший ответ
Слабость отечественной джазовой культуры проявляется в немногочисленности музыкантов и не готовности экспериментировать и двигать свою музыку "в массы".
Остальные ответы
это набор популярных мелодий - неверно, так же как и то, что это какой-то из стилей ЕАМ
Источник: http://www.lebed.com/2001/art2392.htm