
мужчины, почему последнее время вы все стремитесь засунуть в зад?

Мастер (1367), закрыт 11 лет назад
Это модно теперь или что?
Лучший ответ
что тебе в зад то засовывают?)
Остальные ответы
нет не модно, кто насмотрелся, а кто есчо что... а так больше ощущений!!!
Mi pokupaem to chto reklamiruut, vot nam vashi zadnici v porno i razlreklamirovali. Xoty mnogim devushkam nravitsy....
Ну хочется!! ! Вам тоже многое хочется...
Видимо твой перёд уже не устраивает.
Просто этой осенью это актуально и модно!:)
один дурак попробывал, остальным захотелось...
Построение вопроса подразумевает что ты переспола со всеми мужчинами и каждый тебя хотел в анал...
znaesh inogda hochetsa raznoobrazia,
a woobshe eto kak budto lishaesh dewstwennosti!!!!
Priznayus6, ne znayu kak ostal6nie no ya stremlyus6
ne tol6ko v poslednee vremya i ne tol6ko v zad.
Не огорчайся, просто многие могут что-либо делать только через жопу...
Потому что впереди уже ничего не осталось.
Нет не модно, сколько люда - столько чуда!!!
Потому, как они потенциально все пидорасы, природа берет свое )))
Потому что пидором быть неприлично, а так...
как бы всё нормально...
Геев всех(?) отправили на свалку, Но природа берёт своё!
Потому что перед уже чрезмерно разработан.
Это вообще извращения. фу.
бедная девочка, наверно, ты кроме педиков ни с кем не общалась