Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто недавно ездил в Германию ?

Мастер (2219), закрыт 11 лет назад
Хочу зимой съездить к подруге в Германию (Бавария, город Брук). Каким образом это сделать подешевле?
Лучший ответ
если жить у подруги будете, то пусть она вам приглашение вышлет, с ним в посольство пойдете визу получать, ну и билет до Мюнхена долларов 400 примерно
Остальные ответы
Подешевле.... хм.... за границу подешевле ни как. всё равно все деньги там оставишь
У Аэрофлота обычно после нового года билет дешевый, но это когда из Германии берешь, а как в России, не знаю. Считается, что самый дешевый билет на самолет - это если с "Пулково" лететь. Ну а самый дешевый способ - поездом до Бреста, а оттуда на автобусе. В любую турфирму приходишь и спрашиваешь, как дешевле и покупаешь - билет на автобус все-равно только через фирму купить можно.
я ездила в Германию на автобусе- дешевле небывает.мне надо было до Франкфурта(но в турфирме тебе покажут все города и маршруты) и обошлось это в 110 евро туда и обратно! не очень комфортно конечно(из Питера доГермании ехать 36 часов), но зато дешево)