Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как улучшить звук у нокиа 7610 хотя бы чтоб погромче играл

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Из наушников еле еле слышен звук, про качество я пока молчу.
Лучший ответ
Немного смешно. Стерео от симбиана не зависит. Громкость никак к сожалению не увеличить. Моно выход тоже не переделать в стерео.
7610 поддерживает гарнитуру блютуз 100 %.
Сменой проишвки громкость НЕ УВЕЛИЧИТЬ! ЭТО МИФ! И глупость! НОКИА прошивать не стоит просто так от балды, только в экстренных случаях, не верите, шейте на здоровье. . А потом будете "плакать" что смарт умер.. .Не верите? Проверьте на своём теле. .
С Уважением, PartyMan! (www.forum.nokiapro.ru)
Остальные ответы
Может быть стоит поменять прошивку?
обратись в сервис центр, у меня была такая игрушка, качество действительно не очень, но на громкость грех жаловаться
у симбиановских смартфонов которым является сабж, громкость лечится сменой прошивки... тут уже верно посоветовали
ну играть он чисто небудет так как у него нет стерео , на скоко мне известно стерио идет тока на 8 симбиане , а это тока 7 , да а громкость может быть это изза наушников
Боюсь ничего не выйдет. Насколько я знаю, 7610 вообще гарнитуру проводную не поддерживает. А если каким-то образом усилить звук, то будет хрипеть