
А что Вы будете делать, если Ваш сын окажется геем?

Знаток (415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня недавно был разговор большой с моей очень хорошей знакомой. Она оказалась в такой ситуации - сын 20 лет сообщил ей об этом и привёл знакомиться своего партнера. Она познакомилась, чайку попили и они ушли вдвоём. Она прибежала ко мне, плакала, а я говорила все правильные слова как shtill !..Вроде успокоила, но всё равно её жалко - любой матери не хочется таких проблем за своего ребёнка. особенно с учётом отношения толпы к ним - это ведь даже здесь видно - посмотрите первые посты. Она умная женщина и любит его, и гонять конечно не будет, но всё равно тяжко, потому что столько грязи его ждёт.
А насчёт воспитания: он разрядник по боксу, с детства занимается плаванием, компутерщик, по английски как по русски, матери доверяет - не каждый ведь и рассказывать ломанется... -и вообще хороший парень. Как ещё воспитывать? что ещё надо сделать?
Остальные ответы
угощу молоком с солеными огурцами.. . потом надеюсь поймет для чего ему задница нужна..)
Я его породил, я его и убью!
повешусь.. . а что есчо делать?
а что тут сделаешь?
в зависимости от возраста - поговорю... .
но это его жизнь,
да и к тому же мой сын не будет геем!
что ж вовсяком случаи у нас будут общии интересы
А что делать если дочь лесбиянка? ДА ничего - это их жизнь, а не моя.
я приму спокойно-человек имеет право выбора! Так же и своей ориентации!
Все дело - в воспитании. Воспитаешь нормально - даже мысли такой не возникнет.
Пристрелю как паршивую собаку! Всех гомосеков нужно убить, повесить, на корм рыбам пустить, скормить медведям в зоопарке.
Ну какие же вы всётаки жестокие и глупые!!!! где сердце то у вас???? Это личная жизнь пусть даже и твоего ребёнка!!! ну если он счастлив с парнями значит это ему нужно!!! а если что то запрещать вообще потеряете ребёнка!!! вот только лучше поговорить с ним, и познакомиться с его парнем, чтоб доверия было больше, главное что бы был постоянный партнёр, а то беспорядочные связи и так опасны, а в среде геев это распространено ещё больше!!! так что не надо давить на него, просто нужно понять!! !
Денис Медведев!
и Яна Гроза вы молодцы!!!!
Поговорю...но уж мыслей таких не порождать,от греха подальше...
Любить буду это ж мой ребенок!
А разве нужно с этим что-нибудь делать?!Разве ЭТО смертельно опасно?!Разве ГЛАВНОЕ будет не то,что он ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАШ СЫН,ВАШ РЕБЁНОК!?Немало знаменитостей-нетрадиционной ориентации!...и ничего с этим делать не надо,психику ломать человеку!
Я точно не брошу. Моему сыну пока 3, 2 месяца....и я пока не думала, что он будет геем...Геи тоже люди....