Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня 1 высшее есть (бакалавр-экономическое).

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
но хотела бы работать в бухгалтерии! чтоб устроиться на работу достаточно окончить курсы или все-таки лучше на второе высшее пойти?просто времени нет столько! и еще , как сложно ли найти потом работу бухгалтера( слышала что везде требуются с опытом)?
Лучший ответ
все постепенно, нужен опыт, а для этого надо потерпеть на низкой зряплате
Остальные ответы
иди в бугалтерию без опыта (будут мало платить) , но ты ходи параллельно на курсы, все приходит постепенно.
на курсы легче.. .
экономика все таки не медицина и не так далека от бухгалтерии чтоб на втором высшем уиться.
Зачем второе высшее? Всем экономистам обычно преподают бух. учет.
Курсов будет вполне достаточно - чтобы подучить. Запишись на курсы и параллельно устраивайся на работу.
Для меня только одно странно: как, будучи экономистом, можно захотеть работать бухгалтером :-))))
Я ходила на курсы, на М.Красносельская, там есть учебный центр, где за полтора месяца дают неплохую программу.
Но лично я, после того, как начала работать в этой сфере, поняла, что это далеко не мое.