Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, кто разбирается в значение снов, плиз ответье...

Профи (622), закрыт 11 лет назад
Сон такой: Мне снится, что мои родители и родители моего любимого устроили нам свадьбу (он по ходу об этом сюрпрзе тоже знал), только вот меня в неведенье держали. Устроино все так, как мечтает мой парень (я это знаю, потому что мы задумовались о сводьбе в реале), но вот по факту мне многие мелочи не нравятся, в том числе мое свадебное платье, моей подруги нет, и вообще я понимаю, что морально не готова к этой свадьбе и просто не хочу ее. Я понимаю, что на это угробленна космическая сумма денег, и что своим отказом я обижу всех, НО я не хочу, это ж не шуточки. Тут наконец-то приезжает мой парень, я пытаюсь ему все это объяснить, а он мне втирает что-то про кольца... в итоги, хоть ему это все и не нравится, он соглашается, что еще рано женится. Мы объявляем это всем и тут... я просыпаюсь в холодном поту и тянусь к сигарете. К чему это?
Дополнен 11 лет назад
Я планирую выйти замуж лет через 8, пока рано. И мыслей о свадьбе в реале у меня нет.
Лучший ответ
Если Вам снится Ваша свадьба, то ждите неприятных новостей от тех, кто сейчас далеко. Однако если на свадьбе все гости веселые и радостные, то и новости будут приятными.

Если молодой женщине снится, что она выходит замуж, однако при этом она чувствует себя несчастной или безразличной, то это предсказывает разочарование в любви, а также возможную болезнь.
Для молодой женщины сон, в котором она примеряет свадебное платье, означает, что ее ожидает крупное наследство. Если же она недовольна своим нарядом, то это означает разочарование из-за того, что ее надеждам будет не суждено сбыться.

Если женщине снится, что она решает выйти замуж, то это знак того, что ее добродетели будут по достоинству оценены. Однако если при этом родители не одобряют ее выбор, то в реальной жизни ей не следует рассчитывать на поддержку близких людей.

Если Вам приснилось, что Вы веселитесь на свадьбе, то будьте готовы к неудачам в жизни.

Если Вам приснилось, что перед Вами открылась какая-то тайна, то наяву Ваше доброжелательное отношение к людям сослужит Вам дурную службу, поскольку слишком многие будут досаждать Вам просьбами о помощи.
Остальные ответы
вы поженитесь и все будет хорошо, ты просто сейчас переживаешь на счет всей этой фигни...
Свадьба снится к чему-то не очень хорошему.. . По-моему к болезни.. . мне самой недавно приснилась. .
А вообще, сны по воскресеньям не сбываются, так что не парься!
не пугайся, но будь осторожна - жди непрятностей от своего милого
надо было когда ты проснулась пойти умыться и при этом сказать куда ночь туда и сон!
к тому, что много думаешь об отношенях в реальности, что-то тебя не устраивает в ваших отношениях, может рановато еще замуж выходить, в смысле - тот ли это человек, удачи....
vobsheto videt sobstvennuyu svad'bu etoochen ploxo i xorosho chto vsetaki ti ot nee otkazalas, no poskolku platye bila na tebe to eto znachit chto budet kakayato nepriyatnost ili opasnost beda polsedsvii kotorogo ni kto ne umret poskolkju svad'bi ne bilo
Prosto bud ostorojna
Не заморачивайся! СНЫ не более, чем наши фантазии и переживания.
подсознательно ты не хочешь выходить за него замуж ...подумай а почему?
во сне всегда работает твое подсознаие. Замуж - это не веселая и радостная прогулка, а ежедневный кропотливы труд. Ты должна быть уверена в том, что с этим человеком тебе ничего не стршно. Твой сон - это неуверенность в твоих делах. ДУМАЙ!!!
Лучше не обращать на сны внимания. Потому что чаще же всего сон - просто бессмыслица. Доверять снам крайне опасно, поскольку через сон демоны могут навязать человеку ложные мысли, вселить страх и т. п. .
Бог говорит: «И вы не слушайте своих сновидцев, потому что они пророчествуют вам ложь (намеренно или ненамеренно) , чтобы вы погибли» (Иер. 27:9,10).
К тому что свадьба пройдёт ка не льзя лучше до самых мелочей... .
Свадьба - символ какого-то важного события в твоей жизни. То, что ты находилась в неведении и все было устроено так, как нравиться твоему парню - то, что событие это не зависит от твоей воли. Тебе событие это не нравиться (не то платье, нет подруги и др.). Твой парень как то связан с этой проблемой. Если во сне ты говорила с ним напряженно, ругалась, то скорее всего он мешает ее разрешению. На это же указывает на то, что ты все-таки уговариваешь его отказаться от свадьбы.
Пожалуйста на пиши мне на мыло, совпало ли толкование: Marinaya@rambler.ru/ Мне оч интересно. Толковала по Фрейду в своем понимании