Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приделанные волосы ето стыдно? Ваше отношение?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приделанные?может нарощенные-это очень красиво я и сама собираюсь наростить....это просто супер!!!
Остальные ответы
Смотря куда приделать...
Главное что есть волосы :)
а почему стыдно, если хочется, ты же не закон или заповеди нарушаешь, удачи....
Почему стыдно?? ?
Зато как прикольно! Каре-длинные -каре - длинные... Темные-светлые...
Лично мне неприятно было бы на себе носить чужие волосы! Своё оно как то ближе.. . Но многим ничего...
у каждого свои методы самовыражение)
а почему стыдно? впервые такое слышу.
Глупости. Как выглядеть это твое личное право.
Если они накладные, никаких проблем: хочешь длинные, хочешь короткие, Женщина должна быть всегда разной! !
А вот если ты их нарстила по итальянской технологии... вот тогда я тебе могу только посочувствовать: ((((((( Потому как вид своих волос после 2-3 месяцев... вызывает только горечь.
Я всегда за то, чтоб человек самовыражался (как ему нравится) и не стеснялся этого!
Это грустно, когда своих не хватает.
Не знаю, не знаю.. . Все сейчат ратуют за натуральный продукт! Лучше быть лысым. Мне, например, Буйнов что с волосами ндравился, что лысым стал. Не люблю людей (особенно мужчин) с комплексами внешности!!!
Если смотрится естественно - то это просто великолепно!
если выглядит красиво , то какая разница твои или нарощеные....главное результат