Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подруге объяснить, что чувства, которые она испытывает- не любовь

Профи (807), закрыт 11 лет назад
Моя подруга симпатизирует своему однокласснику, но я вижу что это не любовь
Дополнен 11 лет назад
Если я не права, объясните, тогда как мне понять, что я не прова
Лучший ответ
А тебе почём это знать и нахуя в это засовывать свой нос???
Остальные ответы
не мешай ей, она сама разбереться в своих чувствах
а стоит ли ей объяснять? Вот если она спросит твое мнение-скажи правду.
не надо ничего ей обяснять любовь это или нет она сама разберётся, а ты подругу можешь потерять...
пусть сама учиться на своих ошибках, но скажи ей что ты думаешь поэтому поводу, чтоб к тебе потм не было притензий.!!!
Не лезь в ее отношения. У меня такое же было, мой друг влюбился в девченку, но я видел, что он ей безразличен, но прошло время и она изменилась, теперь они счастливы вместе.
а кто ты такая чтобы решать за свою подругу? может, ты считаешь, что у тебя только нимба вокруг головы не хватает?
Ты останешься виноватой, если вмешаешься