Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я живу в Питере,она в Брянске..познакомились в инете,один раз видились,тяжело...

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Реально ли так любить,на таком расстоянии и встречаться не более раз в месяц?Стоит ли продолжать такие отношения?
Ведь если все станет очень серьезно,то расстояние будет очень мешать...и встречаться будет хотеться все чаще и чаще...
Лучший ответ
я незнаю сколько тебе лет и поэтому сильно судить не могу! у меня были и есть отношения с моим парнем он от меня в 1000 км и не чего страшного! видимся мы раз в пол года! в прошлом году виделись 4 раза! ничего страшного! теперь думаем что он будет перебираться к о мне! так же и ты реши стоят такого твои отношения и реши для себя нужна она тебе? если да! то терпи! и это стоит того! расстояние не помеха! потом решите где вы будете жить вместе!
Остальные ответы
так вчем поблем приеть кней или ана к тебе
Да реально любить. . только посторайся встретиться с ним
Ну вот прям такая же история....я живу в Тюмени...он в Москве....блин завидую тебе вы хоть виделись....а мы нет....знаю как это тяжело....ну если все искренне, то все будет!!!!Не растраивайся, думаю, вы найдете решение....))))))))))))))))))))))))))))))....