
У меня такой вопрос!Как поставить на место подругу,которая много раз меня подставляла?

Профи (504), закрыт 11 лет назад
Терять её не получиться, потому что мы учимся в одной группе! И полюбому мы общаемся! Она постоянно меня пытаеться задеть, (кидает камни в мой огород)! Посоветуйте пожалуйста, как поставить ее на место! Раз и навсегда!!! Для меня это очень ВАЖНО!!!
Дополнен 11 лет назад
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
дорогая алена, если человек тебя подставил, да еще не однократно, то он не может быть тебе другом! перестань общаться с этим человеком, игнорируй ее.сначала будет не посебе, а потом почувствуешь , что проблем стало меньше.почему ты должна ее терпеть, если это тебе вредит. а если она к тебе обратиться, скажи,что она уже тебе не интересна.
Остальные ответы
не обращай на неё внимание , покажи ей что тебе абсолютно все равно до неё , и тем более до её слов, наверно ты реагируешь на её дерзости, поэтому она и постоянно задевает тебя
За косу и об парту да чтоб народу по больше видело!!!!
а зачам тебе тогда такая подруга...не думаю что уместно называть ее так...после такого
А ты возьми поставь её!Как яэто сделала Я!
познакомся со мной и я те помогу