Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хорошо ,а что плохо?

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думать, что хорошо, когда плохо - это хорошо.
Думать, что плохо, когда хорошо - это плохо.
А вообще, все - Хорошо! Солнце - хорошо! Дождь - хорошо! Ветер - хорошо! Холодно.. . ммм... плохо, но все-равно - ХОРОШО ВЕДЬ! :)))))))))))
И у Вас все будет - ХОРОШО! Не переживайте!
Источник: От улыбки станет всем светлей!
Остальные ответы
новые грабли - хорошо, одни и те же - скучно
Хорошо то, что ты считаешь хорошими, плохо то, что ты счетаешь плохим.
harascho wso chto ne pronosit nam wred a pronosit radost a ploho eto ploho :-)))padrugomu neabjasnisch