Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

POREKOMENDUITE KAKOI NIBUD KREM OT ZAGARA.

Мастер (1284), закрыт 11 лет назад
NO DELO V TOM CHTO YA NE LYBLY ZAGARAT NA MORE. YA NEDAVNO KUPILA KREM, I NAMAZALA NA VSE TELO, POTOM ESHE RAZ NAMAZALA POSLE BANI, I SHTO VI DUMAETE NA 3DEN SVET MOEI KOJI STAL ORANJEVIU, POTOMUCHTO YA NAMAZALA SLISHKOM MNOGO.
Лучший ответ
самое главное-выбирайте крем с максимальной степенью защиты. Не меньше 30 Вам подойдет. Насколько я знаю, профессиональными кремами в этой области есть только у Амре Солер. У них же есть и специальный крем, с которым ты никогда не загоришь, он предназначен для исключительно бледной белой кожи, и имеет очень высокую степень защиты. поищите, должен помочь.))
Остальные ответы
Крем от загара - Ашот!
Видимо, вы купили крем- автозагар? Ничего не надо делать, пару раз в душе помоетесь и все пройдёт само. Не расстраивайтесь!
джонсон&джонсон не меньше 30тки, и если найдете очень класный крем банана бот ,американский , но его в россии я не видел