Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая древняя столица мира?

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Из существующих на сегодняшний день - это Дамаск.

(Я не против, дамаская сталь - это шедевр. Спасибо!)
Остальные ответы
Первый город в истории человечества известен под название Иерихон (примерно 8000 лет до РХ).
Источник: По данным археологических исследований.
нельзя спрашивать про древность столиц.
Допусим Иерихон был городом-государством, Афины тоже.
Города могут существовать тысячилетиями, а столицами становиться только в 20м веке.
Вопрос некоректен