Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить член дома?

Знаток (272), закрыт 5 лет назад
Как?
Лучший ответ
ну пригласи подругу она тебе его увеличит своим присутствием!
Остальные ответы
привяжи гирю и ходи маши....
Пылесосом. Только сначала мешок для сбора пыли почисть, а то мало ли что)))
Ты помни его немножко ...))))
перестань вечно дрочить, и не пытайся вытянуть его как шланг))
повесь на него гирю, и ходи - вытягивай)))
Опусти в кипяток. От высокой темпертуры тела увеличиваются в размерах.
вырастит еще время есть
Член дома? Ух ты! У твоего дома есть член???
суть вопроса не понятно я не такая извращенка
Средство №1 для увеличения члена! +5 см. за месяц - реально! Почитать отзывы и оформить заказ можно на сайте: https://titangelfarmo.blogspot.com Действует СКИДКА 50%!!!