Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зацените мои фотки а то скучно так

Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да симпатичное существо женского пола и такое радостное.
Остальные ответы
Давайте/ Давно из Питера уехали? А волосы быстро отросли... Вам идет длинная прическа
Что сказать, знойная женщина, мечта поэта !!!
ну ничего)))правда этот вопрос больше обращён к мусчинам....
а фотки где?? ссылку в студию
- гы, нашел %))
гуд
Прикольные фото, особенно на море
Развеселила!!! Молодец
если чесно то неплохо, но фотик пора менять, т.к. не очень яркие фотографии
Красивая девушка, красивые фотографии....А чего скучаем?
Ничего потрясающего!Ты хорошенькая,а так...
очень красивая! вот бы познакомиться!
Тоже, что и в комментарии: фигура обалденная! Точно говорю.
Фотик действительно менять!!!!