Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оригинальное название для судии дизайна?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
PRO100, MwM, MdM, Мануфактура, Париж уже есть....И это только 2 процента из идей. Видимо, у Вашего покорного слуги творческий кризис. Быть может кто поделится идеей?
Лучший ответ
Выберите орнаментальные буквы из Ваших идей.
Ведь именно Ваши идеи имеют для Вас смысл и имеют отношение к специализации...
Вырежьте их и составляйте слова, как в игре.
Поверьте, многое появится! Это распространенный способ.
Остальные ответы
Голубая устрица!!!

...вобщето вопросик задан не в той темке!!!
Тебе лучше зайти в папки типа художественное мышление, философия или что то тип того!!!
mom это теперь пипа кулл
Студия дизайна Вашего покорного слуги...)))
PICASSO!!
По- моему оч даже в тему, А??
Студия Илья Воропаев, можешь еще эту студию на меня переписать! хаха
нда...представляю что там будет за дизайн если креативности не хватает даже название придумать..как вы тогда самим дизайном то будете заниматься?
фэшнстади, т.е. fationStudi
чё нить вроде этого
Деко-берри или "Метаморфоза"
YES--------SEY
yestoday (вчера)
every day (каждый день)
sucsesful (удача)

Прсти за англ., язык
FreekDesign (неформальный проект)