Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 7 книги про Гарри Потера ктонибуть умрет ?

Знаток (363), закрыт 10 лет назад
в 7 книги про Гарри Потера ктонибуть умрет ? когонибуть убьют?? если да то кто??
Лучший ответ
Поскольку книга - последняя в серии, то, по законам жанра, должен умереть главный злодей.
Но Роллингс - та еще придумщица, так что точно никто ничего не знает... ждемс.
Остальные ответы
Да, "кто-нибудь" - умрет.
"В финале последней, седьмой книге о Гарри Поттере умрут два героя. Об этом в интервью британскому телевидению сказала писательница Джоан Роулинг"
Источник: http://echo.msk.ru/news/319408.html
Говорят Гарри и ещё кто-нибудь!!!!
Источник: Со статей о Гаррике
Так как на протяжении всей книги проводятся аналогии с обществом иоаннитов, то Гарри пожертвует собой и Воланд погибнет
Гарри и Воланчик.
Ну, двое точно умрут. ТО что этио будет главный злодей Волан-де-Морт, по моему, в этом никто не сомневается, иначе это было бы не детская книжка, а книга ужасов. А вот, кто второй?
Я предпочитаю думать, что Рон. Хотя, кто знает?
Ведь вроде бы название "Гарри Поттер и его надгробный камень", а последнеее слово в книге "шрам", как говорят слухи.