Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я всегда нравлюсь парням...

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
...исключительно на год младше меня? Ни больше-ни меньше...
Лучший ответ
Ты старше у них это вызывает интерес, но не на много... Это крутото чтоты старше и в ту же очередь вам есть о чём поговорить... Эт если я врубился в суть вопроса)
Остальные ответы
так всегда?прикольно...
совпадение сто пудово или ты с такими общаешься исключительно
Женщины делаться на 3 возрастных типа:
1. Молодость - когда хочется постарше...
2. Зрелость - когда страивают ровестники
3. Старость - конда хочется помоложе!!!
Скорректируй в паспорте дату рождения и в ЗАГС!