Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите эффективную диету

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
быстрый сброс веса-это огромный стресс для организма, учти это. И неизвестно как он себя может повести при этом стрессе. Но елси действительно быстро нужно сбросить и удержать: диета простая (но приусловии что ты заниматься спортом будет каждый день не менее 30 минут, до 7 пота))) . 3 дня: кефир, 3 дня-яблоки, 3 дня-вареная курица, 3 дня-кефир опять. После этого, я думаю, ты себя не узнаешь))
Остальные ответы
Дистанционно подобрать тебе правильную диету не реально, обратись к специалисту в вашем городе
поменьше сладкого и мучного, но побольше физ. упражнений!!
Эффективную для чего, Леночка? Для похудения, для очищения от шлаков., для того, чтобы набрать вес?
Если для похудения, то самая лучшая диета - Кремлёвская. Купите книгу или найдите в инете.
я когда хочу похудеть перехожу на японскую кухню-суши, роллы и всяко такое
я советую тебе Кремлевскую диету, в интернете очень много информации о ней ты сможешь найти, удачи!
kypi sebe lowky s durkoi i vse ytebia polyjeca vot nadnih posavetoval vsem ponravilosj! i napriagaca nenada