Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к мысли о том, что "жрицы любви" должны быть на содержании у государства?

Гуру (3608), закрыт 11 лет назад
Содержит же оно, к примеру, академиков.

Или это противоречит принципу свободной конкуренции?

Можно ввести табель о рангах: "жрица 10 класса" или "действительная тайная жрица".
Дополнен 11 лет назад
Странно, почему никто не спрашивает о том, в штате какого ведомства ? ;)
Лучший ответ
Ага.. .
Да за места в приемной комиссии (классифицирующей жриц, я имею ввиду) такие бабки можно государству получить.. . такие бабки.. . (захлебнулась и не знаю, с чем сравнить даже какие бабки...)) )
Можно нифига налоги больше не платить всему честному малобизнесовскому сообществу страны...)) )
Я таки - ЗА.
Остальные ответы
Мысль прекрасна! Только все станут исключительно жрицами, да и жрать потом кто будет готовить?
клёвые мысли. но я думаю именно глядя на содержание государством академиков, "жрицы любви" сами будут протестовать против их содержания государством. а табель, наверное, итак существует в их кругах.
Дык их в основном и депутаты пользуют...
Источник: охотный ряд москва
На содержании у государства должно быть Я !!!
По крайней мере легализовать их и сделать их услуги безопастными, в спец заведениях, а они я уверен сами себя СМОгУТ содержать...
государство разорится
Вам не хватает заработка?!
ТАкого не будет, как и сухого закона!
Источник: Моё мнение
А сколько народу при этом останутся голодными? Одни только реалты от их переездов сколько денег зарабатывают!
пусть платят налоги с оборота
А почему бы и нет, если они начнут платить налоги. И вам радость, и государству выгода))))))))))
"Заставь дурака богу молится он и лоб расшибёт". Дурное дело не хитрое и особого напряжения с затратами не требует, так что легче государству развалится от таких благодатей чем от войны и катастроф. Вас Мы не поддерживаем и не уважаем. ТЬфу на вас вотЬ!
А шо?
Прекрасная мысль!
Налоги будут платить..
Правда менты - пострадают,не с кого будет драть деньги...
Не на содержании а строгом учете, вы на госзарплату номальных духов не купите, клиенты сбегут
Если честно то мне кажется это вообще гон
Разве проститутки из нашей Думы (как и депутаты бывшего Верховного Совета "СССР") не находятся на нашем содержании?

Когда-то на Рути за это
давали желтые билеты.
Затем, покрасив в красный свет,
вручали желтый партбилет.

Теперь коричневое в моде.
Такие же и партбилеты, вроде
На государственное не надо,а сделать легальные публичные дома
это было бы разумно
Источник: galla