Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно парня бростиь если из за него не развиваются отношения???

Мастер (1495), закрыт 11 лет назад
Он может токо обнять меня и ............всё даже не знаю что делать мож он слишком маленький для отношений хотя оч.врятли потомучто он очень много расказывал про свои отношения с прошлыми девушками как он их обнимал,целовал.
И мне сразу становится очень не приятно! мож он меня не любит хотя один раз я от него уже уходила ноон вернул меня снова!эх......
Дополнен 11 лет назад
И тем более он какойто слишком изменчивый сёдня меня любит завтра воще не подойдёт
Лучший ответ
Можно. Я тебе разрешаю ..
Остальные ответы
может он боится сделать что-то не так? боится тебя потерять? поговори с ним об этом, думаю, он все объяснит....
Рассказать можно столько, что он потом сам забудет что говорил. А вот этот же самый вопрос про "бросить... " как раз не помешало бы задать этому самому парню с неразвивающимися отношениями
куда они должны развиваться??? любишь-все переживешь. на многое закроешь глаза! любить-это ж подвиг!